Скачать книгу «Большие бренды — большие проблемы»
Рейтинг:
Автор: Траут Д.
Поделится :
Жанр: Менеджмент
Издательство: Питер
Год: 2013
Страниц: 256
Формат: PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 28 марта 2016
Большие бренды — большие проблемыУтверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями. |
Оставьте ваш отзыв о книге Большие бренды — большие проблемы