Главная Менеджмент Большие бренды — большие проблемы

Скачать книгу «Большие бренды — большие проблемы»

Рейтинг: 
Большие бренды — большие проблемы
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: Питер
Год: 2013 Страниц: 256
Формат: PDF (12.80 МБ) Дата загрузки: 28 марта 2016

Большие бренды — большие проблемы


Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.

Книга Большие бренды — большие проблемы скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Большие бренды — большие проблемы