Главная Менеджмент Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы

Скачать книгу «Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы»

Рейтинг: 
Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: РИОР
Год: 2011 Страниц: 200
Формат: PDF (10.00 МБ) Дата загрузки: 24 июля 2012

Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы


В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии, а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает, что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров, взятых, в том числе, и из российской деловой практики. По мнению автора, в отличие от фиктивных и дутых миссий, выдуманных для антуража или «ради галочки», настоящая Миссия прямо выражает главный атрибут отличия фирмы, что выделяет компанию на насыщенных конкурентных рынках. Сама выработка боевой миссии проводится в три этапа. Вначале средствами маркетингового анализа готовится основа для оформления миссии-проекта. Затем миссия-проект внедряется в систему оперативного менеджмента. На третьем этапе миссия встраивается в деловой «организм» предприятия на уровне стратегии. Боевая миссия, ставшая центром стратегии, позволяет бизнесу уверенно расти и противодействовать внешнему давлению. Издание адресовано предпринимателям, менеджерам, экспертам по управлению, всем тем, кому приходится работать в сложной, насыщенной конкурентной среде.

Книга Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы