Главная Менеджмент Как трудного клиента сделать счастливым: Правила, приемы и техники работы

Скачать книгу «Как трудного клиента сделать счастливым: Правила, приемы и техники работы»

Рейтинг: 
Как трудного клиента сделать счастливым: Правила, приемы и техники работы
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: Феникс
Год: 2011 Страниц: 156
Формат: PDF (7.80 МБ) Дата загрузки: 21 июня 2013

Как трудного клиента сделать счастливым: Правила, приемы и техники работы


Книга «Как трудного клиента сделать счастливым», автора бестселлера «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами — покупателями. В книге подробно описаны и структурированы типологии трудных клиентов, а также правила и приемы работы с ними. Автор постарался изложить материал простым и понятным языком, без каких-либо лингвистических сложностей. Это издание одинаково доступно и полезно как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам. Читая книгу, вы войдете в своего рода арсенал с оружием. А, значит, станете вооружены, позволив себе взять из предложенного лишь то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое вам поможет справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и управлять самим собой.

Книга Как трудного клиента сделать счастливым: Правила, приемы и техники работы скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Как трудного клиента сделать счастливым: Правила, приемы и техники работы