Главная Менеджмент От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет:

Скачать книгу «От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет:»

Рейтинг: 
От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет:
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2015 Страниц: 320
Формат: PDF (16.00 МБ) Дата загрузки: 20 октрября 2018

От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет:


Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».

Книга От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет: скачать
Оставьте ваш отзыв о книге От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет: