Главная Менеджмент Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала

Скачать книгу «Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала»

Рейтинг: 
Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала
Автор: Поделится :
Год: 2010 Страниц: 560
Формат: PDF (28.00 МБ) Дата загрузки: 28 марта 2013

Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала


Книга представляет собой фундаментальное исследование практики операционного и стратегического управления ведущих медиа-компаний и описывает ключевые компетенции, обеспечивающие их конкурентоспособность на рынке в условиях меняющейся бизнес-среды. Системный анализ всех ключевых функций управления подкрепляется примерами из практики компаний из разных сфер медиа-индустрии: печатных и электронных СМИ, радио, телевидения, мобильных медиа. Описание отработанных результативных моделей сочетается с примерами креативных решений, позволивших компаниям выиграть в гонке за внимание потребителя и рекламодателя. Библия для профессионалов, на сегодняшний день эта книга представляет собой наиболее полное вышедшее на русском языке исследование природы и сущности медиа-бизнеса и является незаменимым учебником для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Издательское дело» и «Менеджмент».

Книга Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала