Главная Менеджмент Война: менеджмент против маркетинга: Кто кого?

Скачать книгу «Война: менеджмент против маркетинга: Кто кого?»

Рейтинг: 
Война: менеджмент против маркетинга: Кто кого?
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: АСТ
Год: 2010 Страниц: 317
Формат: PDF (15.85 МБ) Дата загрузки: 16 марта 2013

Война: менеджмент против маркетинга: Кто кого?


Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог — образно? Правда ли, что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им диктует здравый смысл, а вторые — не столь логичные, но более интересные решения, подсказанные интуицией? Как научить маркетолога не только мыслить концептуально, но и подкреплять свои идеи логикой и анализом рынка? Как убедить менеджера сотрудничать с маркетологом, предлагая ему не только логические объяснения, но и визуальные образы? Гуру современного бизнеса Эл и Лора Райс предлагают вам уникальную книгу, которая ответит на эти и многие другие вопросы. Прочитайте ее — и вы станете для самого себя и менеджером, и маркетологом!

Книга Война: менеджмент против маркетинга: Кто кого? скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Война: менеджмент против маркетинга: Кто кого?