Скачать книгу «Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях»
Рейтинг:
Автор: Барлоу Джанелл
Поделится :
Жанр: Менеджмент
Издательство: Олимп-Бизнес
Год: 2014
Страниц: 352
Формат: DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 25 апреля 2018
Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуацияхПредлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой. |
Оставьте ваш отзыв о книге Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях