Главная Менеджмент Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Скачать книгу «Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях»

Рейтинг: 
Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: Олимп-Бизнес
Год: 2014 Страниц: 352
Формат: DjVu (17.60 МБ) Дата загрузки: 25 апреля 2018

Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях


Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.

Книга Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях