Книги жанра Методическая литература, программы, каталоги

Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Основная часть предлагаемого пособия предоставлена авторскими подробно разработанными тематическими конспектами занятий по продуктивной деятельности с детьми раннего возраста.
Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада: Развитие речи. Художественная литература
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены перспективный план итоговых занятий по знакомству дошкольников с художественной литературой и развитию речи для работы с детьми во II младшей группе, предварительная работа по чтению детям в течение недели художественных текстов на год, художественные тексты, конспекты итоговых занятий. Даны рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок и рассказов, обучению рассказыванию и пересказу. Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (Васильева М.А., новая редакция), «Детство» (РГПУ им. Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук. Л.А. Венгера) и др. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
Развивающие математические игры-занятия в ДОУ
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Чем занять ребенка в свободное время? Как научить играть его самостоятельно и при этом развиваться, познавать сложные математические понятия: состав числа, порядковый и количественный счет и т.д.? Как можно заняться математикой во время прогулки в детском саду, в парке, в лесу? В данном пособии вы найдете ответы на эти вопросы. Предлагаем вам в увлекательной интересной форме совершить вместе с ребенком путешествие в занимательную математику, в сложный мир цифр и чисел. Рекомендовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы, родителям.
Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада: Знакомство с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В пособии представлен перспективный план занятий по знакомству дошкольников с окружающим миром, проведению занятий по физической культуре и утренней гимнастике на год. Цикл занятий по данным разделам для работы с детьми во II младшей группе. Перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год. Даны методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам: «Явления общественной жизни. Человек», «Явления неживой природы», «Живая природа», «Предметный мир». Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (Васильева М.А., новая редакция), «Детство» (РГПУ им. Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук. Л.А.Венгера) и др. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
Методическое пособие по основным предметам для родителей учащихся 1 класса (по программе 1-4)
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: В пособие включены методические рекомендации по обучению грамоте, письму, чтению, сложению и вычитанию учащихся 1 класса. Пособие предназначено родителям для дополнительных занятий с детьми по основным предметам школьной программы 1-4 классов, поможет проверить у детей технику письма, чтения, счета. Можно использовать также учителям начальных классов при подготовке к урокам.
Конспекты занятий в средней группе детского сада: Знакомство с окружающим миром. Дидактические игры. Утренняя гимнастика
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены перспективный план занятий по знакомству дошкольников с окружающим миром, проведению комплексов утренней гимнастики на год, цикл занятий по данным разделам для работы с детьми в средней группе детского сада, перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год. Даны методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работы в уголке природы. Дидактические игры сгруппированы по разделам: «Явления общественной жизни. Человек», «Явления неживой природы», «Живая природа», «Предметный мир». Предлагаемые конспекты занятий рекомендованы к использованию для работы по программам «Воспитание и обучение детей в детском саду» (Васильева М.А., новая редакция), «Детство» (РГПУ им. А. Герцена), «Развитие» (авторский коллектив под рук. Венгера Л.А.) и др. Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
Учимся по сказке: Заюшкина избушка. Игры-занятия с детьми 4-7 лет
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: В книге представлены игры-занятия для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного к школе возраста по экологии, чтению, развитию речи, математике, логике, мелкой моторике, мнемотехнике. Все задания объединены содержанием известной сказки. Задания, основанные на сказочном сюжете, отвечают требованиям типовой «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Книга поможет подготовить ребенка к школе и будет полезна родителям, воспитателям детских садов, гувернерам и всем тем, кто работает с дошкольниками.
Обучаем Чтению: Пособие для детей 4-7 лет
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Пособие по обучению чтению детей в возрасте 4-7 лет предназначено для совместных занятий ребенка со взрослым: педагогом или родителем. Малыш знакомится с буквами русского алфавита и постепенно, переводя буквы в звуки, соединяет их в слоги, а слоги — в слова. Так ребенок легко и быстро учится читать и понимать прочитанное. В пособии использована очередность букв по системе В.Г. Горецкого. Материал пособия соответствует требованиям «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Книга адресована педагогам, работающим с детьми, и родителям.
Учимся по сказке: Как коза избушку построила. Игры-занятия с детьми 4-7 лет
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: В книге представлены игры-занятия для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного к школе возраста по экологии, чтению, развитию речи, математике, логике, мелкой моторике, мнемотехнике. Все задания объединены содержанием известной сказки. Задания, основанные на сказочном сюжете, отвечают требованиям типовой «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Книга поможет подготовить ребенка к школе и будет полезна родителям, воспитателям детских садов, гувернерам и всем тем, кто работает с дошкольниками.
Комплексные занятия в старшей группе детского сада
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В методическом пособии представлены комплексные занятия для детей 5-6 (старшая группа детского сада), разработанные на основе программы «Детство», дано тематическое и поквартальное перспективное планирование. Представлены схемы-модели диагностики уровня знаний детей. Даны краткие рекомендации использованию пособия.
Конспекты занятий в старшей группе детского сада: Развитие речи
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В методическом пособии представлены 72 апробированных занятия, разработанных на основе программы «Детство», по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами.
Конспекты занятий в старшей группе детского сада: Познавательное развитие. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В методическом пособии представлены 72 апробированных занятия, разработанных на основе программы «Детство», по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста. Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами.
Конспекты занятий в старшей группе детского сада: Экология
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В методическом пособии представлены 36 апробированных занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой. Работа по представленному в данном пособии опыту дает детям не только определенную сумму знаний, умений и навыков, но и позволяет сформировать у них познавательный интерес к миру природы, воспитать элементы экологического сознания, ответственное и гуманное отношение к окружающей среде. Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, а также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами.
Конспекты занятий в старшей группе детского сада: ИЗО
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В методическом пособии представлены 72 апробированных занятия по ознакомлению дети старшего дошкольного возраста с изобразительным искусством. Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, также может быть использовано студентами высших и средних педагогических учебных заведений, родителями и гувернерами
Музыка: Методические рекомендации. 1-2 класс. ФГОС
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Методическое пособие входит в учебно-методические комплекты по музыке для 1 и 2 классов. Оно адресовано учителям музыки, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Методические рекомендации включают концептуальные положения курса «Музыка», программу, планируемые результаты освоения обучающимися программы к концу 1 и 2 классов в соответствии с ФГОС НОО 2009 г. В них раскрываются особенности отбора, структурирования материала, организации процесса его усвоения учащимися, формирования у них необходимых универсальных учебных действий. Большое внимание автор уделяет раскрытию содержания занятий, видам деятельности учащихся на уроках.
Математика: 1 класс. Методические рекомендации. ФГОС
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, работающих по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. В них дана общая характеристика курса математики (1-4 класс), разработанного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г., а также раскрывается содержание программы 1 класса, концепция и структура учебника «Математика. 1 класс» (авторы И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина).
Математика: Программы общеобразовательных учреждений. Планирование. 1-4 класс. ФГОС
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Программа по математике для 1-4 классов четырехлетней начальной школы входит в состав комплекта «Гармония» и создана специально для учителей, ведущих (или предполагающих вести) уроки математики по программе и учебникам Н.Б. Истоминой.
Окружающий мир: Программы общеобразовательных учреждений. Поурочное и тематическое планирование. 1-4 классы. ФГОС
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книгу вошли поурочные и тематические планирования для учащихся 1-4 классов.
Математика: 2 класс. Методическое пособие. ФГОС
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Методическое пособие предназначено для учителей начальных классов, обучающих детей по учебнику «Математика. 2 класс» (автор А.Л. Чекин). В него включены: программа по математике для четырехлетней начальной школы (2 класс); методические рекомендации по развитию основных содержательных линий учебника.
Грамматика в играх и картинках: Новогодний праздник. 2-7 лет
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет. В ней предложено 50 дидактических игр, посвященных лексической теме «Новогодний праздник». От одной возрастной группы к другой постепенно усложняется материал, варьируется сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. Приведенная таблица демонстрирует последовательность расположения материала для каждого года жизни по частям речи. Формирование грамматической стороны речи определяется нормами русской грамматики и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение носит характер упражнений и специально подобранных дидактических игр с наглядным материалом. Цветной иллюстративный материал содержится в середине пособия. Он легко вынимается из книги и может служить демонстрационным или раздаточным материалом.