Книги жанра Методическая литература, программы, каталоги

Образовательная система «Школа 2100»: Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга 2. ФГОС
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Настоящее издание содержит текст примерной основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с ФГОС авторским коллективом ОС «Школа 2100» для образовательных учреждений, работающих по данной образовательной системе. В книгу 2 включены программы отдельных предметов, курсов для начальной школы и варианты примерного тематического планирования.
Логопедия: Основы теории и практики
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми надо начинать как можно раньше. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная квалификация и преодоление в раннем возрасте наиболее результативны, когда языковое развитие ребенка еще не завершено. Система логопедического воздействия, предлагаемая авторами этой книги, опирается на поэтапность усвоения детьми родного (русского) языка при правильном формировании речевой функции. В пособии излагаются новые достижения науки и практического опыта как в области педагогической науки — логопедии, так и в области смежных дисциплин: психофизиологии речи, медицины. В книгу также включены практические материалы, которые, при соблюдении предложенной авторами последовательности в коррекционном обучении, могут быть творчески использованы специалистами — логопедами, дефектологами и воспитателямилогопедических садов.
Русский язык: 3 класс. Методические рекомендации для учителя. ФГОС
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Пособие включает примерное тематическое планирование и подробные методические разработки уроков по учебнику «Русский язык», 3-й класс авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. Учебник «Русский язык» соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования; УМК по русскому языку является составной частью комплекта учебников и пособий развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Литературное чтение: 4 класс. «В океане света». Методические рекомендации. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособие включены: примерное тематическое планирование уроков литературного чтения в 4-м классе, описание технологии работы с текстом, методические разработки уроков с использованием «Тетради по литературному чтению» к учебнику «В океане света» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова), разработки уроков внеклассного чтения. Учебники по литературному чтению серии «Свободный ум» и методические рекомендации к ним — составная часть комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Средняя группа
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал. Подготовительная группа
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств, характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Предназначено специалистам дошкольного образования, педагогам и психологам ДОУ.
Русский язык: 1 класс. Поурочное планирование. Система уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены технологические карты уроков русского языка для 1 класса, ориентированные для работы с учебником В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык» (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК «Школа России». В рамках урока сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ, рекомендовано студентам педагогических вузов.
Успех: Мониторинг достижения детьми планируемых результатов (+ CD-ROM)
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Серия «Успех» Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения программы «Успех» и динамики развития детей. Данное пособие направлено на оценку динамики развития основных интегративных качеств, на формирование которых нацелена работа по программе «Успех». В комплект к данному пособию входит CD-приложение, которое является его неотъемлемой частью. По итогам тестирования в конце приложения компьютер выстраивает графики уровневых показателей развития интегративных качеств на конкретного ребенка, на группу целиком и на детский сад. Данный анализ позволяет выявить детей с низкими показателями развития интегративных качеств. На основе этих данных можно построить и провести психологическое обследование для выявления возможных причин трудностей в освоении программы, что послужит основой для совместной разработки педагогами и психологом наиболее оптимальных путей коррекционной работы с конкретным ребенком.
Преодоление нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, С.Н. Костроминой, Л.Г. Нагаевой, Д.Г. Шумаевой, Л.Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включены дидактические материалы, способствующие успешной коррекции дисграфии и дизорфографии, а также конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Программно-методические и дидактические материалы будут полезны учителям-логопедам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики и учителям начальных классов.
Английский на школьной сцене
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Ю.Б. Голицынский адаптировал популярные произведения англоязычной литературы и на их основе создал сценарии для школьного театра. Пяти- или шестиклассников, без сомнения, увлекут сказки «Золушка» и «Спящая красавица», а старших школьников не оставит равнодушными история взаимоотношений Элизы Дулиттл и профессора Хиггинса. А кто из мальчишек не мечтает сыграть на сцене Тома Сойера или Гекльберри Финна, да еще на английском? Творческий педагог может использовать тексты сценариев на уроках, например для театрализованного чтения. Все сценарии записаны на компакт-диск, прослушивание которого поможет ученикам освоить правильное произношение и интонацию реплик. В дополнение к книге можно приобрести тематический аудиоматериал на диске в формате МР3, подготовленный издательством.
Музыка: 1-4 класс. Программа. ФГОС (+ CD-ROM)
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Программа отражает один из возможных вариантов раскрытия федерального государственного стандарта начального общего образования по предметным областям «Искусство. Музыка». Входит в учебно-методический комплект «Музыка». К программе прилагается диск с тематическим планированием, который поможет учителям и методистам разработать рабочую программу курса и основную образовательную программу образовательного учреждения.
Русский язык: 4 класс. Методические рекомендации. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Пособие включает программу по русскому языку, примерное тематическое планирование и подробные методические разработки уроков русского языка в 4-м классе по учебнику Р.Н. Бунеева, Е В. Бунеевой и О.В. Прониной «Русский язык», 4-й класс в 2-х частях. Данный учебник русского языка соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и является составной частью комплекта учебников и пособий развивающей Образовательной системы «Школа 2100» для начальной, основной и старшей школы.
Сборник задач по стохастике: Пособие для учителя начальных классов. ФГОС
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Сборник содержит более 500 задач различных видов, соответствующих новой содержательно-методической линии «Элементы стохастики», которая в последнее время выделяется в курсе математики общеобразовательной школы. Материалы сборника помогут сформировать у детей вероятностно-статистическое мышление, в нём немало конкретных жизненных примеров и ситуаций, в которых учащимся может пригодиться знание математики. Задачи сгруппированы по разделам, а в каждом разделе они объединены в группы задач одного вида, при этом их сложность увеличивается по мере изучения каждого вида задач. Сборник в первую очередь рассчитан на учителей начальных классов, работающих по учебникам развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Его материалы являются содержательным и методическим дополнением к учебникам «Математика» для 1—4-х классов. Вместе с тем сборник будет полезен учителям, работающим по другим учебно-методи¬ческим комплектам, а также преподавателям и студентам вузов и коллед¬жей, родителям, учащимся.
Обучение грамоте: Методические пояснения к Азбуке и рабочим тетрадям по чтению и письму. 1 класс. ФГОС
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Пособие разработано к комплекту по обучению грамоте. В нем представлены методика обучения технике чтения и письму, примерное планирование периода обучения грамоте, а также система изучения готовности детей к усвоению курса русского языка, и система изучения результативности обучения. Методические рекомендации разработаны к комплекту по обучению грамоте, который обновлен в соответствии с требованиями ФГОС 2009 г. Учебник «Азбука» (авт. Н.В. Нечаева, КС. Белорусец) включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Окружающий мир: 1-2 классы. Методика обучения. ФГОС
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книге обсуждаются общие вопросы организации процесса обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе, раскрываются особенности организации процесса его изучения в 1-2 классах начальной школы. Предлагаются тематическое планирование и методический комментарий по всем темам курса. Представлены интересные для учителя рубрики, обеспечивающие расширение его кругозора и поддерживающие интерес к преподаванию этого учебного курса.
Биология: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс. Методическое пособие
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Методическое пособие для учителя входит в состав учебно-методического комплекта, который включает в себя также рабочую тетрадь для учащихся. Оно содержит рекомендации по проведению уроков биологии как по 35-часовой, так и по 70-часовой программе. Схемы, таблицы, кроссворды и другие задания, представленные в пособии, позволяют оптимизировать процесс подготовки педагогов к учебным занятиям. Пособие предназначено для учителей биологии, методистов и студентов педагогических вузов.
Биология: Животные. Методика. 7 класс
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Методическое пособие для учителя входит в состав учебно-методического комплекта, который включает в себя также рабочую тетрадь для учащихся. Оно содержит перечень тем для календарного планирования, поурочные методические рекомендации, включающие схемы, таблицы, биологические задачи и др. Пособие предназначено для учителей биологии, методистов и студентов педагогических вузов.
Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Издание посвящено использованию загадок как метода и дидактического средства развития речевой, речетворческой деятельности и мышления у детей дошкольного возраста. В книге представлены методы, приемы, формы организации детей, а также планирование работы по данной теме. Работа позволит активизировать речь и мышление детей, успешнее решать задачи их всестороннего и гармоничного развития, что очень важно для подготовки к школьному обучению. Книга предназначена педагогам ДОУ, а также студентам профильных учебных заведений.
Использование фольклора в развитии дошкольника
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В книгу вошли народные песенки, потешки, пестушки, колыбельные для дошкольников, рекомендации взрослым и задания для ребенка. Издание предназначено для учителей-логопедов, проводящих индивидуальные и коллективные занятия с детьми, а также для родителей.
Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей: Методическое пособие для педагогов и руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены теоретические и практические материалы по специальному школоведению применительно к коррекционным общеобразовательным учреждениям для детей с нарушением зрения. Разработаны теоретико-методологические положения, функции управления, критерии оценочных компонентов знаний, умений и навыков учащихся; показаны основные формы организации, руководства и контроля в ходе образовательного и коррекционного процессов, специфика методической работы в школе и формы организации комплексной коррекционной работы. В книге обобщён опыт работы коррекционных школ по созданию коррекционно-развивающего, адаптированного пространства и практические данные по медико-психолого-педагогической диагностике детей и осуществлению личностно ориентированного подхода к учащимся. Перечисленные проблемы являются мало разработанными в коррекционной педагогике, поэтому пособие по специальному школоведению будет ценным методическим материалом не только для тифлопедагогов, но и для специалистов других дефектологических профилей (сурдопедагогов, олигофренопедагогов, логопедов, специалистов, работающих с детьми с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата, речи, с комбинированными дефектами и др.)