Книги издательства Московский психолого-социальный университет (МПСУ)

Карл Густав Юнг: Психопоэтический портрет
Жанр: Разное
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Карл Густав Юнг и его идеи о психологических типах, комплексах, коллективном бессознательном, сновидениях, конфликтах детской души, шизофрении, аналитической терапии, алхимии, религии, культуры привлекают к себе внимание представителей самых различных профессий. В истории XX столетия он являлся одной из наиболее заметных фигур не только в сфере психологии и психотерапии, но и в области философии, религиоведения, культурологии. К концу жизни его нередко называли истинным мудрецом. Предлагаемая читателям работа является авторским восприятием отдельных аспектов жизни и творчества Юнга, сопровождающимся такими штрихами к его портрету, которые рассмотрены через призму прозаического и поэтического изложения материала. Издание ориентировано на студентов различных учебных заведений, изучающих психологию, философию, историю, религию, культурологию, а также на всех тех, кто интересуется жизнью неординарных людей, внесших свой вклад в познание бессознательной деятельности человека и тайников его души.
Отношения родителей и детей в гендерном измерении: Учебное пособие
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Предлагаемая читателю работа посвящена проблеме влияния детско-родительских отношений на становление ребенка как представителя определенного пола. Раскрывая гендерные особенности родительских ролей и обусловленность родительского поведения соционормативными представлениями о гендерных различиях, автор выделяет внутрисемейные факторы полоролевой социализации и дает характеристику их влияния на формирование полоролевых представлений и предпочтений ребенка. Книга будет интересна психологам-практикам, педагогам и другим специалистам, интересующимся проблемами полоролевой социализации ребенка.
Память в процессе развития
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Книга посвящена сравнительно-генетическому изучению развитых и элементарных форм памяти человека. Их функции в деятельности выясняются на конкретном экспериментальном материале, раскрываются условия развития процессов произвольного запоминания, припоминания и некоторых элементарных форм памяти. Автор рассматривает задачи, средства, условия развития памяти в учебной деятельности. Книга адресована психологам, студентам, аспирантам, научным работникам, а также преподавателям средней и высшей школы.
Признаки договоров: Учебное пособие
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Издание содержит основные понятия около 150 видов (разновидностей) договоров, используемых в современном гражданском обороте России, что позволяет при необходимости быстро определить по основным признакам тот или иной договор и затем, если потребуется в дальнейшем, определиться с направлениями для более углубленного уяснения его правовой природы, динамики, правового регулирования и т.д., обратившись в частности, к изданиям авторов, содержащим более подробный анализ институтов договорного права, например, Брагинского М.И., Ветрянского В.В., Белова В.А. и др. Пособие рассчитано в первую очередь на студентов и преподавателей, а также для широкого круга читателей как имеющих непосредственное отношение к юриспруденции, так и лицам, проявившим интерес к вопросам гражданского права.
Психология отношений
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В данную книгу избранных трудов видного психолога, психоневролога, психотерапевта включены работы, раскрывающие актуальные проблемы отношений, взаимоотношений людей, место и роль этих отношений в структуре нормальной и аномальной личности. Рассматриваются взаимосвязи между характеристиками отношений человека и особенностями его психических процессов. Книга предназначена для психологов, педагогов, врачей и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.
Системность в психологии
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли его основные работы, посвященные разработке идей системности в современной фундаментальной и прикладной психологии. Книга предназначена для психологов, педагогов и студентов, готовящихся к психолого-педагогической деятельности.