Главная Общие сборники законодательных актов и комментарии к ним Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»

Скачать книгу «Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»»

Рейтинг: 
Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»
Автор: Неизвестно Поделится :
Год: 2012 Страниц: 462
Формат: PDF (23.10 МБ) Дата загрузки: 24 июля 2013

Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. Цель комментария — помочь в понимании требований Закона «О рекламе» участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы. Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности.

Книга Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе»