Главная OpenGL и DirectX, 3D Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)

Скачать книгу «Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)»

Рейтинг: 
Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)
Автор: Поделится :
Жанр: OpenGL и DirectX, 3D Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2006 Страниц: 496
Формат: PDF (24.80 МБ) Дата загрузки: 15 сентября 2011

Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)


Практическое пособие по разработке кросс-платформенных шейдеров на языке OpenGL Shader Language (GLSL) в среде RenderMoiikey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL. Рассматривается написание и отладка вершинных и фрагментных шейдеров, использование шумовой функции в моделировании и основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL, работа с полигональными моделями, практическое применение GLSL в программах на C++ и работа с библиотеками libCamera, libTexture и libTexture3D.

Книга Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM) скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)