Скачать книгу «Реклама: Учебно-практическое пособие»
Рейтинг:
Автор: Песоцкий Евгений Александрович
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Феникс
Год: 2014
Страниц: 379
Формат: PDF (18.95 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2016
Реклама: Учебно-практическое пособиеВ книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. |
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама: Учебно-практическое пособие