Книги жанра Плакаты, наглядные пособия, карты

Счет до 20: Плакат
Название: Счет до 20: Плакат
Автор:
Неизвестно
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: С помощью этого плаката ребенок сможет освоить счет до 20. Изображения знакомых каждому малышу предметов или животных рядом с крупными яркими цифрами являются подсказками, позволяют проводить обучение в игровой форме и сделать его увлекательным и интересным.
Фрукты и ягоды: Плакат
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Каждый день на нашем столе присутствуют самые разнообразные фрукты и ягоды. С помощью наглядных плакатов воспитатель может рассказать ребенку, какие фрукты и ягоды растут в огородах и садах нашей страны, а какие были культивированы, привезены из других государств. Ребенок научится распознавать разные фрукты по форме. Воспитатель поможет детям сгруппировать их по форме или цвету.
Смурфики: Игры с буквами. Развивающие карточки
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В набор входит 36 карточек с буквами, заданиями и руководством для родителей. Изучение в игровой форме букв и слогов; составление слов из карточек; развитие логического и образного мышления; увлекательные задания!
Смурфики: Логические игры с цифрами. Развивающие карточки
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В набор входит 36 карточек с персонажами любимого мультфильма и руководством для родителей. Развиваем логическое мышление, тренируем внимание, учимся находить сходства и различия. Веселые игры и полезные упражнения!
Демонстрационный материал для фронтальных занятий: Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Однако у некоторых детей 6–7 лет отмечается специфическое своеобразие связной речи: затруднения передачи логической последовательности, «застревания» на второстепенных деталях сюжета наряду с пропуском его главных событий, повтор отдельных эпизодов по несколько раз. Рассказывая о событиях из своей жизни, составляя рассказ с элементами творчества, дети используют короткие, малоинформативные предложения. Затруднено участие в коллективном разговоре, недостаточно сформированы умения задавать вопросы и отвечать на них, аргументируя ответы. Дети часто не могут: последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении; употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов; пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, серии картин с фабульным развитием действия. В работах многих авторов (Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, В.К. Воробьевой, Л.Н. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) предлагаются методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схема предложения и план рассказа. В данном пособии для составления рассказов предлагаются сюжетные картинки, серии картинок с фабульным развитием действия, стимульные картинки, выполняющие функции мнемотаблиц, картинно-графические планы рассказов. В пособии даны картинки для формирования навыка подбора родственных слов и словообразования.
Дорожные знаки: Наглядно-дидактическое пособие для работы с детьми 4-7 лет
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие предназначено для формирования у детей 4-7 лет навыков безопасного поведения на дороге, знакомства с правилами дорожного движения и дорожными знаками, а также для развития внимания, наблюдательности, зрительного восприятия, речи. В пособии представлено 24 дорожных знака (запрещающие, предупреждающие, информационные, знаки особых предписаний). Назначение каждого знака разъясняется в стихах и подписях к картинкам. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений и родителям.
Слова-предметы: Игры «Наряди елочку». Учебно-игровой комплект: 3 игры, 4 игровых поля, 60 карточек
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В данном учебно-игровом комплекте: • 3 игры. • 4 игровых поля. • 60 карточек.
Смурфики: Тренируем память. Развивающие карточки
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В набор входит 36 карточек с персонажами любимого мультфильма и руководством для родителей. Тренируем память, развиваем внимание, формируем пространственное мышление. Играем вдвоём, или всей семьёй!
Смурфики: Цифры и фигуры. Развивающие карточки
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В набор входит 36 карточек с цифрами, фигурами и руководством для родителей. Изучение в игровой форме цифр, основ счёта и геометрических фигур, развитие логического и образного мышления, удобная маркировка карточек по заданиям, разнообразные задания и игры. 36 ярких карточек с персонажами любимого мультфильма — это множество веселых игр и полезных упражнений для вашего малыша.
Развивающие карточки: Транспорт
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Данные развивающие карточки помогут вам познакомить ребенка с различными видами транспорта.
Лента чисел: Наглядное пособие для начальной школы
Автор:
Неизвестно
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Лента чисел вывешивается над классной доской и используется во фронтальной работе в классе. Плакат является самостоятельной частью комплекта наглядных пособий по математике для начальной школы. Все пособия, составляющие комплект, универсальны и могут быть использованы как дополнение ко всем существующим сегодня программам по математике, утвержденных Министерством образования РФ. Соответствует требованиям ФГОС для начальной школы.
Консультации логопеда: Старшая группа
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Издательство продолжает выпуск материалов для информационных стендов — необходимого элемента оформления дошкольных образовательных учреждений. Разработанные специалистами лаконичные тексты, яркие забавные картинки делают стенды интересными и взрослым, и детям.
Режим дня: Демонстрационный материал для дома и детского сада. Словарь по теме обогащения детского лексикона
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Демонстрационный материал для дома и детского сада. Словарь по теме для обогащения детского лексикона. Наше наглядное пособие поможет родителям и воспитателям подробнее познакомить детей с отдельными режимными моментами, объяснить важность соблюдения режима дня и гигиенических процедур, учить детей бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих; формировать привычки здорового образа жизни.
Обучение связной речи детей 4-5 лет: Картинно-графические планы рассказов
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Дети средней группы (4–5 лет) при нормальном речевом развитии могут: • осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; • подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений; • рассказывать невероятные истории; • активно сопровождать речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия). Вместе с тем у многих мальчиков и девочек этого возраста связная речь характеризуется недостаточной передачей смысловых отношений и сводится к простому перечислению действий или предметов, изобилует аграмматизмами. Дети затрудняются построить собственное высказывание на основе полученной визуально информации, воспроизвести текст, воспринятый на слух. В работах многих авторов (В.К. Воробьевой, Л.Н. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) приводятся методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схемы предложений и планы рассказов. В данном пособии дается дополнительный материал для логопедических занятий. Он представлен сюжетными картинками, текстами, вопросами к ним, картинно-графическими схемами предложений и планами рассказов. Картинно-графические схемы предложений и планы рассказов составлены для закрепления и правильного употребления в речи детей изучаемых предлогов, относительных и качественных прилагательных, глаголов, антонимов. Предлагается также план заучивания стихотворения с применением стимульных картинок.
Обучение связной речи детей 5-6 лет: Картинно-графические планы рассказов
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Дети старшей группы детского сада (5–6 лет) при нормальном речевом развитии должны уметь следующее: •употреблять сложные предложения разных видов; •при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью; •самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по серии картинок; •без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения; •подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом со сходным значением; •употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений. Вместе с тем у многих детей этого возраста отмечается специфическое своеобразие связной речи. Ее недостаточная сформированность проявляется как в диалогах, так и в монологах дошколь­ников. Это подтверждают трудности программирования содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. По наблюдениям Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной, в речи детей 5–6 лет наиболее часто встречаются нарушение связности и последовательности рассказа, смысловые про­пуски существенных элементов сюжетной линии, заметная фрагментарность изложения, нарушение временных и причинно-следственных связей в тексте. В работах многих авторов (В.К. Воробьевой, Л.Н. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Тка­ченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) приводятся методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схема предложения и план рассказа. В данном пособии предлагается дополнительный материал для логопедических занятий. Этот материал представлен сюжетными картинками, текстами, вопросами к ним, картинно­-графическими схемами и планами рассказов.
Обучение связной речи детей 6-7 лет: Картинно-графические планы рассказов
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Однако у некоторых детей 6–7 лет отмечается специфическое своеобразие связной речи: затруднения передачи логической последовательности, «застревания» на второстепенных деталях сюжета наряду с пропуском его главных событий, повтор отдельных эпизодов по несколько раз. Рассказывая о событиях из своей жизни, составляя рассказ с элементами творчества, дети используют короткие, малоинформативные предложения. Затруднено участие в коллективном разговоре, недостаточно сформированы умения задавать вопросы и отвечать на них, аргументируя ответы. Дети часто не могут: последовательно и логично, понятно для собеседников рассказывать о факте, событии, явлении; употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов; пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, серии картин с фабульным развитием действия. В работах многих авторов (Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, В.К. Воробьевой, Л.Н. Ефименковой, Н.А. Чевелевой, Т.А. Ткаченко, Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой) приводятся методики и технологии формирования связной речи, основанные на выстраивании связного высказывания с помощью зрительных образов (предметные картинки), стимульных символов, из которых составляются схема предложения и план рассказа. В данном пособии дается материал для логопедических занятий, который может быть использован вместо предложенного в конспектах «Логопедические занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа» как дополнительный материал к занятию или для проведения отдельного занятия, как закрепление материала. Это материал для анализа предложений из двух, трех и более слов; для осознания предлога как отдельного слова; для формирования алгоритма рассказов. В пособии представлены предметные и сюжетные картинки, серия картинок с фабульным развитием действия, маркеры с функцией мнемотаблицы, графические схемы предложений и картинно-графические планы рассказов.
Посуда в картинках: Наглядное пособие для педагогов, воспитателей, логопедов, родителей
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Приложении к пособию К. Нефедовой «Посуда. Какая она?». Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста.
Транспорт в картинках: Выпуск 1. Наземный транспорт. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей, родителей
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Издание для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста (наглядное пособие).
Великая Отечественная Война: Демонстрационный материал для дома и детского сада. Словарь по теме обогащения детского лексикона
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. Это наглядное пособие поможет дать детям представление о нашествии врага, о героических подвигах нашей армии во время войны; воспитывать стремление быть похожими на солдат, освободивших нашу Родину от фашистских захватчиков; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; знакомить с разными видами оружия, амуниции и военной техники, которые использовались во время ВОВ; закрепить представление о празднике Дня Победы; расширять словарный запас.
Демонстрационный материал: Армия России. Военно-воздушные силы
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Демонстрационный материал для занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром.