Главная Почта. MS Outlook Маркетинг по электронной почте: Информационные бюллетени и электронные рассылки

Скачать книгу «Маркетинг по электронной почте: Информационные бюллетени и электронные рассылки»

Рейтинг: 
Маркетинг по электронной почте: Информационные бюллетени и электронные рассылки
Автор: Поделится :
Жанр: Почта. MS Outlook Издательство: Интерэксперт
Год: 2014 Страниц: 272
Формат: PDF (13.60 МБ) Дата загрузки: 14 апреля 2018

Маркетинг по электронной почте: Информационные бюллетени и электронные рассылки


Многие из тех, кто предлагает свои услуги онлайн, поняли, что одного создания веб-сайта не достаточно. Вероятность того, что кто-то «случайно» найдет подходящее предложение, становится все меньше. Возникает необходимость управления. В центре его стоит «Модель 4Р» (развитие маркетинговых переменных — Product, Price, Place & Promotion — товар, цена, место и промоушн), которая чётко выявляет необходимость объединения маркетинга в онлайне и в оффлайне. Ни в коем случае при этом нельзя забывать про электронную почту в качестве коммуникационного и рекламного инструмента в соединении маркетинга онлайн. Маркетинг по электронной почте, использование информационных бюллетеней и электронных рассылок будет обретать в будущем все большее значение.

Книга Маркетинг по электронной почте: Информационные бюллетени и электронные рассылки скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг по электронной почте: Информационные бюллетени и электронные рассылки