Главная Маркетинг Маркетинг в физиотерапии

Скачать книгу «Маркетинг в физиотерапии»

Рейтинг: 
Маркетинг в физиотерапии
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: ИИЦ ВМА
Год: 2007 Страниц: 248
Формат: PDF (12.40 МБ) Дата загрузки: 16 мая 2010

Маркетинг в физиотерапии


В монографии впервые рассмотрены основы методологии анализа рынка физиотерапевтической аппаратуры и услуг. Последовательно представлены основные элементы комплекса маркетинга — аппараты (услуги), ценообразование, распределение и продвижение. Вопросы теории маркетинговых процессов в настоящем издании рассмотрены на примерах их реального воплощения на рынке физиотерапевтических аппаратов и услуг. Представлен анализ роли физиотерапевтического маркетинга в системе организации общественного здравоохранения. Монография предназначена для врачей-физиотерапевтов, организаторов здравоохранения, руководителей лечебно-профилактических учреждений, сотрудников фирм-производителей и дистрибьюторов физиотерапевтической аппаратуры и услуг.

Книга Маркетинг в физиотерапии скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг в физиотерапии