Скачать книгу «Маркетинг в физиотерапии»
Рейтинг:
Автор: Пономаренко Г.Н.
Поделится :
Год: 2007
Страниц: 248
Формат: PDF (12.40 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2010
Маркетинг в физиотерапииВ монографии впервые рассмотрены основы методологии анализа рынка физиотерапевтической аппаратуры и услуг. Последовательно представлены основные элементы комплекса маркетинга — аппараты (услуги), ценообразование, распределение и продвижение. Вопросы теории маркетинговых процессов в настоящем издании рассмотрены на примерах их реального воплощения на рынке физиотерапевтических аппаратов и услуг. Представлен анализ роли физиотерапевтического маркетинга в системе организации общественного здравоохранения. Монография предназначена для врачей-физиотерапевтов, организаторов здравоохранения, руководителей лечебно-профилактических учреждений, сотрудников фирм-производителей и дистрибьюторов физиотерапевтической аппаратуры и услуг. |
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг в физиотерапии