Главная OpenGL и DirectX, 3D DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)

Скачать книгу «DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)»

Рейтинг: 
DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)
Автор: Поделится :
Жанр: OpenGL и DirectX, 3D Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2012 Страниц: 464
Формат: PDF (23.20 МБ) Дата загрузки: 27 сентября 2017

DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)


Рассмотрено создание графических приложений для Windows на C++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических тендеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. На прилагаемом компакт-диске находятся все исходные тексты примеров, рассмотренных в книге.

Книга DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM) скачать
Оставьте ваш отзыв о книге DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)