Главная→
Право интеллектуальной собственности. Патентное право. Информационное право→
Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект
Скачать книгу «Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект»
Рейтинг:
Автор: Свиридова Е.А.
Поделится :
Жанр: Право интеллектуальной собственности. Патентное право. Информационное право
Издательство: Юркомпани
Год: 2013
Страниц: 252
Формат: PDF (12.60 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2014
Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспектВ работе рассмотрены вопросы правового регулирования рекламы в контексте права интеллектуальной собственности, анализируются пробелы в законодательстве о рекламе. Автором предлагается рассматривать рекламу в качестве результата интеллектуальной деятельности, в целях выявления четких критериев, позволяющих отличить рекламу от информации нерекламного характера. В работе также рассматриваются такие вопросы, как соотношение понятий «интеллектуальная собственность» и «объекты интеллектуальной собственности»; реклама как правовое явление с точки зрения установления договорных связей и как объект гражданских прав. |
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект