Главная Право интеллектуальной собственности. Патентное право. Информационное право Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект

Скачать книгу «Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект»

Рейтинг: 
Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект
Автор: Поделится :
Год: 2013 Страниц: 252
Формат: PDF (12.60 МБ) Дата загрузки: 14 июля 2014

Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект


В работе рассмотрены вопросы правового регулирования рекламы в контексте права интеллектуальной собственности, анализируются пробелы в законодательстве о рекламе. Автором предлагается рассматривать рекламу в качестве результата интеллектуальной деятельности, в целях выявления четких критериев, позволяющих отличить рекламу от информации нерекламного характера. В работе также рассматриваются такие вопросы, как соотношение понятий «интеллектуальная собственность» и «объекты интеллектуальной собственности»; реклама как правовое явление с точки зрения установления договорных связей и как объект гражданских прав.

Книга Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама как объект интеллектуальной собственности: правовой аспект