Главная Предпринимательство, торговля Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли

Скачать книгу «Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли»

Рейтинг: 
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Автор: Поделится :
Год: 2013 Страниц: 176
Формат: PDF (8.80 МБ) Дата загрузки: 12 марта 2016

Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли


Эта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориентированных технологий, и о прямом влиянии этого процесса на чистую прибыль предприятия. Основываясь на практике лучших компаний, она дает системное представление о современном менеджменте, имя которому клиентоориентированность. Книга рассказывает об интересных новинках, используемых при рождении нового товара или услуги, о современных принципах непревзойденного сервиса, о формировании специальной мотивации у персонала, работающего с клиентами. Впервые дается системное описание профессиональных клиентоориентированных коммуникаций. Для руководителей, продвинутых менеджеров продаж и маркетинга.

Книга Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли