Главная Предпринимательство, торговля Обнимите своих клиентов: Практика выдающегося обслуживания

Скачать книгу «Обнимите своих клиентов: Практика выдающегося обслуживания»

Рейтинг: 
Обнимите своих клиентов: Практика выдающегося обслуживания
Автор: Поделится :
Год: 2013 Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ) Дата загрузки: 14 июля 2014

Обнимите своих клиентов: Практика выдающегося обслуживания


Эта книга о том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Книга Обнимите своих клиентов: Практика выдающегося обслуживания скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Обнимите своих клиентов: Практика выдающегося обслуживания