Главная Прикладная философия Информационный метод Творчества: Информация, язык и семиотика на службе инноваций

Скачать книгу «Информационный метод Творчества: Информация, язык и семиотика на службе инноваций»

Рейтинг: 
Информационный метод Творчества: Информация, язык и семиотика на службе инноваций
Автор: Поделится :
Жанр: Прикладная философия Издательство: Либроком
Год: 2013 Страниц: 496
Формат: PDF (24.80 МБ) Дата загрузки: 16 февраля 2015

Информационный метод Творчества: Информация, язык и семиотика на службе инноваций


Настоящая книга посвящена информационному методу творчества — новому методу создания оригинальных, прорывных решений как в технике, так и в других сферах человеческой деятельности. Метод базируется на категории «информация» — основе современного информационного мира. В этой связи разработка метода соответствует нынешнему состоянию общества, потребностям современных, рационально мыслящих в информационных понятиях людей. К важнейшим особенностям метода, предопределенным спецификой информации, относятся: включенность человека в ход творческого процесса (работа со смыслом информации, выделение синтаксической и семантической ветвей творческого процесса позволяют устранить известные недостатки существующих методов, ориентированных на осуществление преобразований материи или энергии); придание словесно-логическому мышлению статуса ведущего в генерировании идей; приспособленность к осуществлению синтеза новых и совершенствованию существующих систем; объектно-ориентированный подход к описанию задач; формализация процесса мыслительной деятельности при поиске решения и другие. Книга имеет преимущественно практическую направленность и может быть полезна всем, кто хочет преобразовать свою жизнь, работу, учебу из рутинной в творческую, кто хочет научиться превращать собственное индивидуальное видение мира в оригинальные решения.

Книга Информационный метод Творчества: Информация, язык и семиотика на службе инноваций скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Информационный метод Творчества: Информация, язык и семиотика на службе инноваций