Главная Прочие издания Управление общественными связями в бизнесе

Скачать книгу «Управление общественными связями в бизнесе»

Рейтинг: 
Управление общественными связями в бизнесе
Автор: Поделится :
Жанр: Прочие издания Издательство: КноРус
Год: 2011 Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ) Дата загрузки: 14 августа 2013

Управление общественными связями в бизнесе


В учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Рассматриваются правила взаимодействия со СМИ. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, «стратегии ожидания», технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Демонстрируется PR-инструментарий. Характеризуется блогосфера PR. Большое значение придается исследованию манипулятивных технологий, их применению в бизнесе, при формировании потребительского сознания. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Политология», «Социология» с квалификацией «бакалавр» и «магистр», а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.

Книга Управление общественными связями в бизнесе скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Управление общественными связями в бизнесе