Главная Прочие Методист дошкольного образовательного учреждения: Научно-методический журнал. №10/2012

Скачать книгу «Методист дошкольного образовательного учреждения: Научно-методический журнал. №10/2012»

Рейтинг: 
Методист дошкольного образовательного учреждения: Научно-методический журнал. №10/2012
Автор: Поделится :
Жанр: Прочие Издательство: Сфера
Год: 2012 Страниц: 128
Формат: PDF (6.40 МБ) Дата загрузки: 21 июля 2013

Методист дошкольного образовательного учреждения: Научно-методический журнал. №10/2012


Унификация подходов к формированию образовательных программ, включение дошкольного образования в общее приближают нас к европейским стандартам качества образования. Наличие в программе воспитания и обучения мониторинга не ново для детских садов. Преимущество данного раздела в ФГТ заключается в том, что оценке подлежат не отдельные знания, умения, навыки, а интегративные качества ребенка. Это означает, что пути достижения результатов могут быть разными. Может разниться и содержательное насыщение основных общеобразовательных программ ДОУ. Четко прописанный мониторинг — залог стабильности воспитательно-образовательной работы, возможность осуществления многоаспектного анализа, получения достоверных результатов и источник прогнозирования. В статьях Л.В. Свирской, Г.К. Стрельченко, Е.В. Безруковой, А.А. Ивановой предложен опыт организации мониторинга в детских садах. В сотворчестве науки и практики определены вариативные подходы к планированию образовательной деятельности. Большое число материалов по планированию, присылаемых в журнал, свидетельствует о демократизации управления образованием, возможности педагога и учреждения выбрать удобную форму с учетом местных традиций, квалификации и индивидуальных предпочтений. Раздел «Педагогическая наука» знакомит с новыми исследованиями в области дошкольной педагогики. Несколько из них посвящены двуязычным детям, вопросам адаптации детей мигрантов в другой культурной среде, толерантности. Знакомство с результатами научных исследований дает возможность сформулировать новые задачи развития учреждения и перспективы экспериментальной работы, найти нетрадиционные методические подходы к осуществлению воспитательно-образовательного процесса, создать уникальное лицо каждого ДОУ.

Книга Методист дошкольного образовательного учреждения: Научно-методический журнал. №10/2012 скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Методист дошкольного образовательного учреждения: Научно-методический журнал. №10/2012