Главная Маркетинг Продажи: искусство создания и сохранения потребительской ценности

Скачать книгу «Продажи: искусство создания и сохранения потребительской ценности»

Рейтинг: 
Продажи: искусство создания и сохранения потребительской ценности
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Pretext
Год: 2008 Страниц: 330
Формат: PDF (16.50 МБ) Дата загрузки: 15 августа 2010

Продажи: искусство создания и сохранения потребительской ценности


Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, СОЗДАТЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ ПРОДАЖ ПО МЕТОДУ SPIN®, АВТОР МИРОВЫХ БЕСТСЕЛЛЕРОВ, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

Книга Продажи: искусство создания и сохранения потребительской ценности скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Продажи: искусство создания и сохранения потребительской ценности