Скачать книгу «Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг»
Рейтинг:
Автор: Шарков Ф.И.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дашков и К°
Год: 2014
Страниц: 324
Формат: PDF (16.20 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2016
Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендингУчебное пособие посвящено малоисследовательной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг». Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций. |
Оставьте ваш отзыв о книге Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг