Главная Реклама и PR История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник

Скачать книгу «История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник»

Рейтинг: 
История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К°
Год: 2014 Страниц: 248
Формат: PDF (12.40 МБ) Дата загрузки: 16 февраля 2016

История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник


В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.

Книга История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник скачать
Оставьте ваш отзыв о книге История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник