Главная→
Реклама и PR→
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект
Скачать книгу «Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект»
Рейтинг:
Автор: Гринберг Татьяна Эдуардовна
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)
Год: 2012
Страниц: 324
Формат: PDF (16.20 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 2013
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффектМонография посвящена анализу связей с общественностью как коммуникационной системы, регулирующей социальную деятельность. Коммуникационные процессы в связях с общественностью рассмотрены с позиций синергетики, проанализирована взаимосвязь массовых и корпоративных коммуникаций в паблик рилейшнз. Рассмотрен потенциал коммуникационных технологий связей с общественностью применительно к информационному обществу, место и роль системы связей с общественностью в современной медиасистеме. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, профессиональных коммуникаторов, а также для тех, кто интересуется механизмами влияния связей с общественностью. |
Оставьте ваш отзыв о книге Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект