Главная→
Реклама и PR→
Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Скачать книгу «Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний»
Рейтинг:
Автор: Мельникова Н.А.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дашков и К°
Год: 2014
Страниц: 180
Формат: PDF (9.00 МБ)
Дата загрузки: 17 августа 2016
Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампанийМедиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний. Для медиапланировщиков, специалистов, исполняющих обязанности по планированию и реализации рекламных кампаний. |
Оставьте ваш отзыв о книге Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний