Скачать книгу «Основы рекламы: Учебник»
Рейтинг:
Автор: Антипов К.В.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дашков и К°
Год: 2012
Страниц: 328
Формат: DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 14 февраля 2014
Основы рекламы: УчебникВ учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе. |
Оставьте ваш отзыв о книге Основы рекламы: Учебник