Главная Реклама и PR Реклама: Учебно-практическое пособие

Скачать книгу «Реклама: Учебно-практическое пособие»

Рейтинг: 
Реклама: Учебно-практическое пособие
Жанр: Реклама и PR Издательство: Феникс
Год: 2014 Страниц: 379
Формат: PDF (18.95 МБ) Дата загрузки: 25 июня 2016

Реклама: Учебно-практическое пособие


В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал.

Книга Реклама: Учебно-практическое пособие скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама: Учебно-практическое пособие