Главная Реклама и PR Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд

Скачать книгу «Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд»

Рейтинг: 
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Аспект-Пресс
Год: 2014 Страниц: 159
Формат: PDF (7.95 МБ) Дата загрузки: 25 мая 2017

Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд


В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современные реалии и существенно переосмысливаются теоретические и технологические основания рекламы и связей с общественностью, считавшиеся базовыми на протяжении нескольких десятилетий. Среди особенностей книги — авторский подход, компактность и простота изложения, четкое определение всех понятий и их логическая увязка в единый ряд, иллюстративность; наличие в каждом параграфе событийных и документальных примеров, пригодных к прямому использованию в учебном процессе и на практике. Пособие представляет собой как цельный тематический курс, так и справочник для ситуативного применения.

Книга Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд