Главная Управление предприятием и персоналом Гость платит дважды: Техники повышения продаж в ресторане

Скачать книгу «Гость платит дважды: Техники повышения продаж в ресторане»

Рейтинг: 
Гость платит дважды: Техники повышения продаж в ресторане
Год: 2013 Страниц: 136
Формат: PDF (6.80 МБ) Дата загрузки: 15 августа 2015

Гость платит дважды: Техники повышения продаж в ресторане


Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане. В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресторанной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менеджмента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше. Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле. Ваш персонал не умеет продавать? Научите его! У вас большие издержки? Сократите их! Вы продаете много? Продавайте еще больше!

Книга Гость платит дважды: Техники повышения продаж в ресторане скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Гость платит дважды: Техники повышения продаж в ресторане