Главная Управление предприятием и персоналом Управление рестораном, который любит своих гостей

Скачать книгу «Управление рестораном, который любит своих гостей»

Рейтинг: 
Управление рестораном, который любит своих гостей
Автор: Поделится :
Год: 2015 Страниц: 232
Формат: PDF (11.60 МБ) Дата загрузки: 14 сентября 2020

Управление рестораном, который любит своих гостей


Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать работу каждой из зон ресторана, научить своих сотрудников правильно вести себя с гостями, создать сильную команду и многое другое. Основная мысль данной работы заключается в том, что сердце любого заведения — его руководитель, который должен иметь большой опыт, огромный запас знаний в различных сферах деятельности, а также четко представлять себе, куда он ведет свою компанию. Автор хорошо разбирается в том, о чем пишет: предложенные правила и схемы подкреплены примерами из реальной практики, таблицами и графиками.

Книга Управление рестораном, который любит своих гостей скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Управление рестораном, который любит своих гостей