Книги издательства Сфера

Читаю самостоятельно
Автор:
Колдина Д.Н.
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В предыдущих пособиях Д.Н. Колдиной «Запоминаю буквы» и «Начинаю читать» дети в игровой занимательной форме знакомились с буквами и учились читать слоги, слова и предложения. Но не просто читать, а понимать и усваивать прочитанное. В пособии «Читаю самостоятельно» ребенку предлагаются для чтения специально адаптированные небольшие художественные произведения. Ребенок познакомится с творчеством поэтов и писателей, со сказками разных народов мира, которые затронут его эмоциональный мир и помогут вызвать интерес и любовь к художественной литературе. Пособие адресовано родителям, логопедам, педагогам ДОУ.
Развитие речи в картинках: Занятия детей (дети)
Автор:
Ушакова О.С.
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Демонстрационный материал к пособиям О.С. Ушаковой: «Развитие речи для детей 5-7 лет. Программа. Конспекты занятий» и «Развитие речи для детей 3-5 лет. Программа. Конспекты занятий». 8 рисунков. 1. Мы играем в кубики, строим дом. К занятиям 4 (мл. гр.) [кн. 1], 6 (ст. гр.) [кн. 2] 2. Катаемся на санках. К занятию 13 (мл. гр.) [кн. 1] 3. Не боимся мороза. К занятию 16 (ср. гр.) [кн. 1] 4. Троллейбус и игрушки. К занятию 18 (мл. гр.) [кн. 1] 5. Брат и сестра на качелях. Кзанятию24 (ср. гр.) [кн. 1] 6. В школу. К занятию 2 (подг. гр.) [кн. 2] 7. Заблудился. К занятиям 22,32 (ср. гр.) [кн. 1] 8. Саша и снеговик. К занятиям 14 (мл. гр.) [кн. 1], 15 (подг. гр.) [кн. 2]
Развитие речи в картинках: животные
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Демонстрационный материал к «Программе развития речи дошкольников» и пособиям О.С. Ушаковой по развитию речи: детей 3-5 лет (книга 1), детей 5-7 лет (книга 2)
Обучаем дошкольников грамоте при помощи звука, цвета и движения
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В книге представлен цикл занятий по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с различными речевыми расстройствами. В увлекательной сказочной форме будущие первоклассники смогут познакомиться с буквами и звуками, их особенностями, связями и различиями. Материал может быть использован на занятиях в ДОУ, при подготовке к школе, в индивидуальной работе с дошкольником.
Игры с детьми раннего возраста: Методические рекомендации
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены теоретические и практические материалы, раскрывающие особенности воспитания и психического развития детей раннего возраста. Предложены игры и занятия, формирующие познавательную активность, восприятие и мышление, речевое развитие, коммуникативные навыки. Адресовано методистам, воспитателям и другим специалистам ДОУ, родителям, а также всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики. 2-е издание, исправленное. Составитель: М.А. Аралова.
Математика для детей 4-5 лет: Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до пяти»
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Пособие по формированию элементарных математических представлений — часть УМК к программе «Математические ступеньки». Предназначено для работы с детьми 4—5 лет. Она включает методическое пособие по проведению 32 учебно-игровых занятий и тетрадь «Я считаю до пяти» для выполнения заданий ребенком.
Математика для детей 5-6 лет: Методическое пособие
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Пособие по формированию элементарных математических представлений — часть учебно-методического комплекта к программе «Математические ступеньки». Является учебно-методическим пособием к рабочей тетради «Я считаю до десяти». Предназначено для работы с детьми 5-6 лет. Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 10, математическими знаками, расширят свои знания о временах года и частях суток, геометрических фигурах, научатся решать логические задачи. В данное издание внесены изменения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в ДОУ. Может быть использовано родителями при подготовке детей к школе.
Формирование правильной дикции у дошкольников
Жанр: Разное
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В книге представлен комплекс занятий по развитию дикции у детей в группах ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Занятия помогут оказать поэтапное комплексное воздействие на совершенствование произносительной стороны речи у дошкольников. Пособие предназначено для практической работы логопедов, воспитателей логопедических групп, а также родителям, занимающимся обучением своих детей.
Говори, играй, думай
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Данное пособие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. В нем в игровой форме представлены задания, формирующие у детей умения точно, четко и последовательно излагать свои мысли, высказывать суждения, анализировать имеющуюся информацию, сопоставлять и сравнивать, обобщать, классифицировать, отвечать на поставленные вопросы и самостоятельно формулировать их. Для воспитателей, учителей-логопедов, родителей.
Прописи по грамоте для детей 5-7 лет
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Прописи для успешного обучения грамоте помогут развить мелкую моторику рук, научить печатать буквы русского алфавита, анализировать звуковой состав слова. Рекомендуются детям старшего дошкольного возраста массовых, логопедических детских садов, окажут помощь в подготовке к школе детям, не посещающим дошкольные учреждения.
Демонстрационный плакат: Деревья и кустарники
Автор:
Неизвестно
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Наглядное пособие (два в одном) можно использовать как плакат или разрезать на карточки — предметные картинки.
Демонстрационный плакат: Одежда и обувь
Автор:
Неизвестно
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Наглядное пособие (два в одном) можно использовать как плакат или разрезать на карточки — предметные картинки.
Стенд «Меню: Забавные зверята»
Автор:
Неизвестно
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Наглядное пособие. На стенде пластиковый карман для бланков «Меню». В комплекте набор бланков (20 штук) и шурупы для крепления стенда к стене.
Управление круглосуточным детским садом
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В данном пособии систематизирован и обобщен многолетний опыт работы детского сада с круглосуточным пребыванием детей по разным направлениям деятельности, раскрыты особенности работы в таком ДОУ. Материалы пособия можно использовать при составлении основной общеобразовательной программы ДОУ с группами круглосуточного пребывания. Опыт работы будет интересен широкому кругу педагогов дошкольного образования, преподавателям, студентам педагогических вузов и колледжей.
Демонстрационный плакат: Ягоды
Автор:
Неизвестно
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Наглядное пособие (два в одном) можно использовать как плакат или разрезать на карточки — предметные картинки.
Конфетка: Интересное чтение
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В пособии представлен материал, который в доступной игровой форме познакомит ребенка с понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение», звукобуквенным анализом слова, он научится делить слова на слоги, соотносить звук со зрительным образом буквы, писать без ошибок, слушать и выполнять инструкцию взрослого. Пособие адресовано логопедам, педагогам ДОУ, родителям.
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4-5 лет
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Пособие является составной частью методического комплекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки». В нем представлен вариант планирования образовательного процесса в средней возрастной группе детского сада, построенный на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областей в соответствии с ФГТ. В пособии раскрывается общая направленность педагогической работы воспитателя на каждую неделю учебного года в рамках определенной темы и представлены задачи развития детей по всем десяти образовательным областям. Содержание выстроено в логике детского восприятия и реализуется как в непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, так и в текущих режимных моментах.
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5-6 лет
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Данное пособие — составная часть методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Истоки». В нем представлен вариант планирования образовательного процесса в старшей возрастной группе детского сада, построенный на комплексно-тематическом принципе и интегрированном подходе в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В пособии раскрывается общая направленность педагогической работы воспитателя на каждую неделю учебного года в рамках определенного познавательного контекста; содержание выстроено в логике детского восприятия и реализуется как в непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, так и в текущих режимных моментах; представлены задачи развития детей по всем десяти образовательным областям.
Воспитание ребенка чудом
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В пособии представлена феноменология чуда как педагогического инструмента, который вместе с любящим чутким сердцем воспитателя естественно и необратимо ведет процесс расцветания творческих способностей ребенка. На страницах книги подробно рассматриваются способы педагогического общения между детьми, родителями и педагогами, когда чудо проявляется как способ бытия в пространстве педагогического взаимодействия, как его атрибут и средство воспитания и обучения. Приводятся примеры педагогических ситуаций, иллюстрирующих специфику формирования ценностей переживания, создания у детей и взрослых эффекта совпадения внутреннего пространства, что обнаруживает себя со всем откровением и силой лишь при определенных условиях. Описаны феномены, связанные с проявлением механизмов воспитания, развития детской игры и творчества, а также возможности противостояния античудесам — общению с антиигрушкой, телевизором и компьютером. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений разных видов и родителям детей дошкольного возраста.
Логопедическое лото: Учим звуки Л-Л'. Игры для автоматизации произношения звуков и развития речи дошкольников
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Цель комплекта — закрепить и автоматизировать произношение звуков [л]—[л'], сформировать умение различать твердость и мягкость звуков на слух и в произношении. Изобразительный материал каждой игры можно использовать как на индивидуальных занятиях с ребенком, так и при работе с несколькими детьми одновременно, причем предварительный отбор картинок и словарного материала к играм осуществляет взрослый. В комплект входят 120 тематических изображений и игровое поле. На материале комплекта возможны игры: «Закончи фразу», «Назови предмет/объект правильно» и т.п.