Главная→
Управление проектами в бизнесе, консалтинг→
Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»
Скачать книгу «Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»»
Рейтинг:
Автор: Шейн Э.Г.
Поделится :
Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг
Издательство: Питер
Год: 2009
Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 сентября 2014
Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»Эдгар Шейн — известный ученый, основатель научного направления «Организационная психология», автор всемирно известных книг по организационной культуре, организационному развитию и консалтингу. Данная работа отражает сорокалетний опыт автора в различных ситуациях, связанных с консультированием. Больше всего внимания уделено вопросу налаживания взаимовыгодных отношений между консультантом и клиентом — отношений доверия и помощи. Каждый, кто задействован в процессе консультирования, найдет в этой книге полезные идеи, руководящие указания и принципы. «Процесс консалтинга» — классическое издание, публикуемое с 1998 года и во всем мире признанное настольной книгой руководителей и консультантов. |
Оставьте ваш отзыв о книге Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»