Главная Управление проектами в бизнесе, консалтинг Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»

Скачать книгу «Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»»

Рейтинг: 
Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»
Автор: Поделится :
Год: 2009 Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ) Дата загрузки: 14 сентября 2014

Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»


Эдгар Шейн — известный ученый, основатель научного направления «Организационная психология», автор всемирно известных книг по организационной культуре, организационному развитию и консалтингу. Данная работа отражает сорокалетний опыт автора в различных ситуациях, связанных с консультированием. Больше всего внимания уделено вопросу налаживания взаимовыгодных отношений между консультантом и клиентом — отношений доверия и помощи. Каждый, кто задействован в процессе консультирования, найдет в этой книге полезные идеи, руководящие указания и принципы. «Процесс консалтинга» — классическое издание, публикуемое с 1998 года и во всем мире признанное настольной книгой руководителей и консультантов.

Книга Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант» скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Процесс консалтинга: построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»