Главная Разное Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге: 100 направлений повышения эффективности в управлении и сбыте

Скачать книгу «Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге: 100 направлений повышения эффективности в управлении и сбыте»

Рейтинг: 
Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге: 100 направлений повышения эффективности в управлении и сбыте
Автор: Поделится :
Жанр: Разное Издательство: Синергия
Год: 2015 Страниц: 176
Формат: PDF (8.80 МБ) Дата загрузки: 12 марта 2018

Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге: 100 направлений повышения эффективности в управлении и сбыте


Современный, быстроменяющийся мир ставит перед нами все новые задачи. Перед руководителями и маркетологами стоит вопрос постоянного повышения эффективности — вопрос выживания в конкурентной борьбе. Чтобы повысить эффективность как управленческого воздействия, так и воздействия на клиентов, требуется понять главное — психологические особенности поведения человека. Понимая эти закономерности, мы открываем путь к осознанным действиям как в области управления, так и в области воздействия на клиентов. В этой книге вы найдете более 100 психологических эффектов, которые полезно учитывать в принятии управленческих и коммерческих решений. Понимание своих поступков позволит избежать множества ошибок и действовать рационально. Для удобства приведенные эффекты разбиты на пять групп. Книга адресована руководителям и маркетологам. Ее главная задача — повышение эффективности бизнеса с использованием имеющихся знаний.

Книга Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге: 100 направлений повышения эффективности в управлении и сбыте скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге: 100 направлений повышения эффективности в управлении и сбыте