Главная Предпринимательство, торговля Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка

Скачать книгу «Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка»

Рейтинг: 
Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка
Автор: Поделится :
Год: 2014 Страниц: 192
Формат: PDF (9.60 МБ) Дата загрузки: 16 мая 2017

Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка


Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах — это годовые продажи продукции, «время жизни» реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка сохраняется при изменении внешних условий и при воздействии внешних факторов, в том числе при кризисе, что свидетельствует о существовании стихийной памяти рынка на предшествующий ход продаж и позволяет моделировать рыночный процесс как при обычных условиях, так и при наступлении такого случайного явления, как общемировой экономический кризис. На примере рынка средств транспорта проводится систематический анализ взаимосвязей указанных трех параметров рынка и разрабатываются методы выявления устойчивости взаимосвязей в реальных условиях рынка, важные для дилера при его работе с набором изменчивых фактических данных продаж.

Книга Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка