Главная Табличные редакторы. MS Excel Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)

Скачать книгу «Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)»

Рейтинг: 
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)
Автор: Поделится :
Жанр: Табличные редакторы. MS Excel Издательство: Питер
Год: 2009 Страниц: 224
Формат: PDF (11.20 МБ) Дата загрузки: 10 декабря 2011

Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)


Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования — от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета. Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов. Издание содержит компакт-диск, на котором размещены все примеры, рассматриваемые в книге, а также ряд дополнительных материалов, облегчающих процесс выполнения маркетингового исследования.

Книга Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM) скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 (+ CD-ROM)