Главная→
Табличные редакторы. MS Excel→
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
Скачать книгу «Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)»
Рейтинг:
Автор: Бернс Элвин С.
Поделится :
Жанр: Табличные редакторы. MS Excel
Издательство: Диалектика / Вильямс
Год: 2006
Страниц: 704
Формат: PDF (35.20 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2009
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт. Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований. |
Оставьте ваш отзыв о книге Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)