Главная Табличные редакторы. MS Excel Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)

Скачать книгу «Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)»

Рейтинг: 
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
Автор: Поделится :
Год: 2006 Страниц: 704
Формат: PDF (35.20 МБ) Дата загрузки: 14 июля 2009

Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)


Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследований, а также точка зрения ведущих специалистов этой отрасли. Книга сопровождается компакт-диском, на котором записана новая программа XL Data Analyst, представляющая собой надстройку для программы Microsoft Excel. Каждая тема иллюстрируется сценариями, позволяющими студентам приобрести практический опыт. Книга предназначена для студентов, изучающих маркетинг, а также специалистов в области маркетинговых исследований.

Книга Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM) скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)