Главная Маркетинг Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Скачать книгу «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»

Рейтинг: 
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Питер
Год: 2014 Страниц: 320
Формат: PDF (16.00 МБ) Дата загрузки: 20 октрября 2017

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции


«Дифференцируйся или умирай!» — одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают «закулисную работу», стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге. Эту книгу обязательно должны прочитать все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.

Книга Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции