Книги жанра Учебные пособия

Обработка трудных звуков: Шипим в стихах. Стихи и скороговорки с отработкой звука «Ж», «Ш», «Ч», «Щ»
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книжка содержит уникальный материал — стихи с отработкой «трудных» звуков и скороговорки. Разучивание скороговорок — одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Они учат малыша осмысленному проговариванию слов.
Шипим, свистим, рычим: Стихи с отработкой «трудных» звуков и скороговорки
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Книжка содержит уникальный материал — стихи с отработкой «трудных» звуков и скороговорки. Разучивание скороговорок — одновременно и нелегкий труд, и забава. У каждой скороговорки своя маленькая история, а также игра звуков и слов. Они учат малыша осмысленному проговариванию слов.
Парные звонкие — глухие согласные: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет. Тетрадь 4: Г-К
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Г — К на слух и в произношении и букв Г — К на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление различных способов словоизменения и словообразования, практическое усвоение правописания слов с парными согласными Г — К. Предназначено преимущественно для индивидуальной работы с ребенком или небольшой группой детей (2-3 человека) и может использоваться как педагогами (логопедами, учителями, гувернерами), так и родителями.
Парные звонкие — глухие согласные: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет. Тетрадь 3: Д-Т
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Д — Т на слух и в произношении и букв Д — Т на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление различных способов словоизменения и словообразования, практическое усвоение правописания слов с парными согласными Д — Т. Предназначено преимущественно для индивидуальной работы с ребенком или небольшой группой детей (2-3 человека) и может использоваться как педагогами (логопедами, учителями, гувернерами), так и родителями.
Привет, Ладошка! Развитие мелкой моторики: Для детей 3-5 лет
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Четыре книжки этой логопедической серии со стихами и схемами пальчиковых игр — хорошее подспорье для мам, логопедов и педагогов в развитии речи малышей. В этой книжке вы найдете наши традиционные пальчиковые игры — стихи и потешки, которые ребенок будет рассказывать руками, и где пальчиковая форма или жест комментируют почти каждое слово. Полагаем, вы уже хорошо знаете о том, что двигательные импульсы пальцев рук способствуют развитию «речевых» зон и в целом положительно воздействуют на всю кору головного мозга ребенка. Кроме того, манипуляции с пальчиковыми формами — увлекательная игра, радостное общение с близким взрослым, когда мама или папа, «как маленькие», вместе с малышом азартно рисуют пальцами сказочные истории. И это эмоциональное единение — мощный стимул для развития ребенка.
Вышли пальчики гулять: Расскажи стихи руками. Для детей от 5 лет
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Четыре книжки этой логопедической серии со стихами и схемами пальчиковых игр — хорошее подспорье для мам, логопедов и педагогов в развитии речи малышей.
Кулачки-ладошки: Расскажи стихи руками. Для детей от 5 лет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Четыре книжки этой логопедической серии со стихами и схемами пальчиковых игр — хорошее подспорье для мам, логопедов и педагогов в развитии речи малышей. Эта книжка поможет вам научить малыша быстрее заучивать и правильно, не переставляя слова, рассказывать небольшие стихотворения. Ребенку будет интересно не только услышать стихотворение, но и показать в нем каждое слово жестом, как бы оживить текст, осознав, почувствовав его через движения. Малыш включается в игру, очень важный для него вид деятельности в данном возрасте. Движения позволяют ему в дальнейшем быстрее припомнить стихотворение. Чтение стихов с их четким ритмом помогает улучшить у маленького ребенка координацию движений. А координируя движения мелкой моторики, ребенок совершенствует артикуляционный аппарат, речевое дыхание, осваивает интонацию и ритм речи. Пальчиковые и жестовые игры в этом процессе неоценимы. И лучше начать заниматься ими как можно раньше, поскольку именно в сфере моторики и произвольного внимания чаще всего наблюдаются низкие показатели при обследовании детей на готовность к школе.
Мой мизинчик, где ты был? Развитие мелкой моторики: Для детей 3-5 лет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Четыре книжки этой логопедической серии со стихами и схемами пальчиковых игр — хорошее подспорье для мам, логопедов и педагогов в развитии речи малышей. Эта книжка поможет вам научить малыша быстрее заучивать и правильно, не переставляя слова, рассказывать небольшие стихотворения. Ребенку будет интересно не только услышать стихотворение, но и показать в нем каждое слово жестом, как бы оживить текст, осознав, почувствовав его через движения. Малыш включается в игру, очень важный для него вид деятельности в данном возрасте. Движения позволяют ему в дальнейшем быстрее припомнить стихотворение. Чтение стихов с их четким ритмом помогает улучшить у маленького ребенка координацию движений. А координируя движения мелкой моторики, ребенок совершенствует артикуляционный аппарат, речевое дыхание, осваивает интонацию и ритм речи. Пальчиковые и жестовые игры в этом процессе неоценимы. И лучше начать заниматься ими как можно раньше, поскольку именно в сфере моторики и произвольного внимания чаще всего наблюдаются низкие показатели при обследовании детей на готовность к школе.
Речевые тренинги по автоматизации свистящих звуков для детей с ОНР
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В пособии подобран речевой материал по автоматизации звуков, направленный на выработку у детей способности произносить звуки [с], [с'] без сознательного их регулирования, а также позволяющий эффективно работать над расширением словаря, грамматическим строем, развитием мышления и памяти, формированием навыков звукового анализа, над чёткостью, громкостью, выразительностью речи на основе правильно произносимых звуков.
Звуки «Ф», «Фь», «В», «Вь»: Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп, родителям. Его главная задача — помочь ребенку усвоить правильное произношение звуков «Ф», «Фь», «В», «Вь». В пособии предлагается практический материал по постановке, автоматизации и дифференциации данных звуков. Пособие содержит разнообразный лексический материал, описание игр и отдельных упражнений.
Коррекция произношения звука «Й»: Индивидуальная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В пособии дастся краткая характеристика звука «И», описываются наиболее распространенные дефекты произношения этого звука у детей дошкольного и младшего школьного возраста и методы постановки, автоматизации и дифференциации со звуком «Л'». Предназначается для логопедов ДОУ, школ и медицинских учреждений.
Звуки «Ш», «Ж», «Ч», «Щ»: Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В данном пособии предлагается практический материал по автоматизации и дифференциации шипящих звуков «Ш», «Ж», «Ч», «Щ» у детей старшего дошкольного возраста о речевыми нарушениями. Материал пособия подобрал с учетом произносительных возможностей детей, максимально наполнен автоматизируемыми звуками и расположен в порядке усложнения («от простого к сложному»). Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями.
Звуки «Л», «Ль», «Р», «Рь»: Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков «Л», «Ль», «Р», «Рь» у детей 5-7 лет.