Скачать книгу «Всё для клиента: 39 правил незабываемого сервиса»
Рейтинг:
Автор: Кокерелл Л.
Поделится :
Жанр: Управление предприятием и персоналом
Издательство: Азбука (Азбука-классика)
Год: 2014
Страниц: 224
Формат: PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 12 сентября 2019
Всё для клиента: 39 правил незабываемого сервиса39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности. |
Оставьте ваш отзыв о книге Всё для клиента: 39 правил незабываемого сервиса