Главная Управление предприятием и персоналом Всё для клиента: 39 правил незабываемого сервиса

Скачать книгу «Всё для клиента: 39 правил незабываемого сервиса»

Рейтинг: 
Всё для клиента: 39 правил незабываемого сервиса
Автор: Поделится :
Год: 2014 Страниц: 224
Формат: PDF (11.20 МБ) Дата загрузки: 12 сентября 2019

Всё для клиента: 39 правил незабываемого сервиса


39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Книга Всё для клиента: 39 правил незабываемого сервиса скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Всё для клиента: 39 правил незабываемого сервиса