Главная→
Управление предприятием и персоналом→
Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Скачать книгу «Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца»
Рейтинг:
Автор: Соломон Мика
Поделится :
Жанр: Управление предприятием и персоналом
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013
Страниц: 256
Формат: PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 28 марта 2016
Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженцаЭта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас. |
Оставьте ваш отзыв о книге Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца