Главная Управление предприятием и персоналом Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Скачать книгу «Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца»

Рейтинг: 
Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Автор: Поделится :
Год: 2013 Страниц: 256
Формат: PDF (12.80 МБ) Дата загрузки: 28 марта 2016

Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца


Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.

Книга Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца