Скачать книгу «CRM: практика эффективного бизнеса»
Рейтинг:
Автор: Кудинов А.
Поделится :
Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг
Издательство: 1С
Год: 2012
Страниц: 463
Формат: PDF (23.15 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 2015
CRM: практика эффективного бизнесаЦель этой книги — познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о методиках построения клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. |
Оставьте ваш отзыв о книге CRM: практика эффективного бизнеса