Главная Управление проектами в бизнесе, консалтинг Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления

Скачать книгу «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления»

Рейтинг: 
Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления
Автор: Поделится :
Год: 2013 Страниц: 288
Формат: PDF (14.40 МБ) Дата загрузки: 14 июля 2014

Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления


В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж — это личные продажи. Дополнительные каналы — интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки — играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компаниях личные продажи почти никак не управляются и отданы на откуп продавцов. Предполагается, что продавцы «сами знают, как продать»; «сами должны быть заинтересованы, чтобы больше продать»; «надо просто, чтобы продавцы были активнее» и т.д. Такой непрофессиональный подход к управлению отделом продаж резко снижает эффективность продаж, сильно затрудняет выход на новые рынки, тормозит развитие компании. В своей книге один из лучших тренеров России описывает основные инструменты управления отделом продаж, имеющие практический прикладной характер. Каждая глава содержит ссылки и примеры из практики российских и зарубежных компаний, которые иллюстрируют применение инструментов продаж. Издание адресовано профессионалам, чья деятельность связана со сферой сбыта: собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам.

Книга Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления