Скачать книгу «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
Рейтинг:
Автор: Синяев И.М.
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2012
Страниц: 504
Формат: PDF (25.20 МБ)
Дата загрузки: 27 апреля 2016
Интегрированные маркетинговые коммуникацииРассматривается интегрированный маркетинг как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. |
Оставьте ваш отзыв о книге Интегрированные маркетинговые коммуникации