Главная→
Менеджмент→
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг
Скачать книгу «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг»
Рейтинг:
Автор: Завьялова Жанна
Поделится :
Жанр: Менеджмент
Издательство: Речь
Год: 2006
Страниц: 160
Формат: PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 2009
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренингКнига содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале». Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно провести обучение продавцов розничных магазинов самообслуживания. Книга рекомендована прежде всего корпоративным бизнес-тренерам и тренинг-менеджерам, обучающим продавцов розницы. Книга может быть интересна и полезна методистам, а также всем читателям, активно интересующимся методикой бизнес-обучения. |
Оставьте ваш отзыв о книге Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг