Главная Менеджмент Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг

Скачать книгу «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг»

Рейтинг: 
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: Речь
Год: 2006 Страниц: 160
Формат: PDF (8.00 МБ) Дата загрузки: 26 марта 2009

Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг


Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга «Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале». Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно провести обучение продавцов розничных магазинов самообслуживания. Книга рекомендована прежде всего корпоративным бизнес-тренерам и тренинг-менеджерам, обучающим продавцов розницы. Книга может быть интересна и полезна методистам, а также всем читателям, активно интересующимся методикой бизнес-обучения.

Книга Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале: Специализированный бизнес-тренинг