Главная→
Журналистика. Средства массовой информации→
Реклама в СМИ: история, технология, классификация
Скачать книгу «Реклама в СМИ: история, технология, классификация»
Рейтинг:
Автор: Щепилова Г.Г.
Поделится :
Жанр: Журналистика. Средства массовой информации
Издательство: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)
Год: 2010
Страниц: 464
Формат: PDF (23.20 МБ)
Дата загрузки: 26 декабря 2012
Реклама в СМИ: история, технология, классификацияРеклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ. |
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама в СМИ: история, технология, классификация