Главная Журналистика. Средства массовой информации Реклама в СМИ: история, технология, классификация

Скачать книгу «Реклама в СМИ: история, технология, классификация»

Рейтинг: 
Реклама в СМИ: история, технология, классификация
Автор: Поделится :
Год: 2010 Страниц: 464
Формат: PDF (23.20 МБ) Дата загрузки: 26 декабря 2012

Реклама в СМИ: история, технология, классификация


Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.

Книга Реклама в СМИ: история, технология, классификация скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама в СМИ: история, технология, классификация