Книги издательства Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс)

Каждую минуту рождается еще один покупатель
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Эта книга посвящена методам продаж и маркетинга величайшего шоумена в мире, настоящего гения и непревзойденного мастера делать деньги Финеаса Тейлора Барнума. В своей деятельности Барнум успешно использовал методы, активно применяющиеся в современной рекламе и маркетинге. Умело манипулируя слухами, он играл на человеческом любопытстве, зарабатывая на этом громадные прибыли. В честь Барнума даже был назван психологический феномен (эффект Барнума), который частично проявляется в вере людей в астрологию и хиромантию. Принципы Барнума просты, эффективны и бессмертны; и Витале доказывает, что они вполне применимы в деятельности современных компаний.
Связи решают все! Правила позитивного нетворкинга
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: О человеческих связях и взаимоотношениях, о том, почему лучший деловой контакт — это личный контакт, о том, как случайное знакомство может изменить ваш бизнес и карьеру, и о том, почему визитная карточка важнее денег.
Психология успешных продаж: Руководство для эффективных продавцов
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В этой книге изложена цельная система прямых продаж, сведенная в несколько десятков простых правил. Книга рассказывает о том, как привлекать покупателей, завоевывать их доверие и в конечном счете продавать легче, приятнее и больше. Каждая глава иллюстрирует собой одно из 49 правил, выведенных Сэндлером из собственного огромного опыта и подкрепленных исследованиями психологов. Эти правила охватывают практически все стороны процесса убеждения покупателя. Книга основана на семинарах Дэвида Сэндлера, которого на Западе считают одним из лучших продажников мира.
Как очаровывать людей: искусство влиять на умы и поступки
Жанр: Разное
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Эту книгу Кавасаки посвятил вечной теме: «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» — «Как очаровывать людей». Гай Кавасаки — это Карнеги современного бизнеса, прекрасно разбирающийся в новейших технологиях, знающий, как изменить современное общество, и уж точно более ироничный. Как получить миллионы «лайков» на Facebook и «фолловеров» в Twitter, выстроить долгосрочное взаимовыгодное партнерство, научить сотрудников и клиентов не бояться перемен и как влиять на решения незнакомых людей — четкие ответы на многие подобные вопросы есть в книге. Книга наполнена реальными историями и яркими примерами, а написана легко, задорно и немного хулигански.
Куда уходят деньги: Как грамотно управлять семейным бюджетом
Жанр: Бюджет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Куда исчезают деньги и почему их нет в кармане в нужный момент? Почему проваливаются все планы разумно и расчетливо управлять собственными средствами? Как купить то, что купить нельзя, но очень хочется? Ответить на эти злободневные вопросы берется опытный финансовый консультант Юлия Сахаровская. Она рассказывает о том, как составлять и вести личный и семейный бюджет, где хранить деньги, как их копить и разумнее тратить, как избавиться от ненужных расходов. И как, в конце концов, купить домик на море, не лишая себя повседневных радостей. Эта книга научит вас правильно распоряжаться деньгами — составлять ясный финансовый план и пользоваться современными финансовыми инструментами: вкладами, картами, ПИФами. С ее помощью вы быстро поймете, какой стиль и методы управления деньгами больше всего подходят именно вам, как начать новую финансовую жизнь прямо сейчас.
Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с создания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику их написания, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.
Психология глупостей: Заблуждения, которые мешают нам жить
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Эта книга — о торжестве самообмана, о разоблачении иллюзий о самих себе, о постоянной войне в нашем мозгу, о проявлениях нерационального мышления, о том, что мы регулярно обманываем себя, потому что не хотим признать: не так уж мы и умны… Сорок восемь глав книги представляют 48 видов логических предрассудков и заблуждений, и каждая глава подана просто великолепно.
Вынос мозга!
Название: Вынос мозга!
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает — и рассказывает в своей новой книге о том, как компании «перепрошивают» нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление.
Продай свою идею!
Автор:
Жанр: Карьера
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В этой книге собрано множество советов, методик и полезных мыслей, которые помогут вам убедить в ценности своих идей тех, от кого зависит ваша судьба. Все советы основаны на личном опыте Сэма Харрисона, а он успешно продавал идеи таким искушенным компаниям, как Microsoft, NBA, American Express и Merrill Lynch. Фишка книги — ее автор. Сэм Харрисон за 20 лет работы успел побывать по обе стороны «креативного процесса»: он был и рекламным агентом, и клиентом, и фрилансером, и преподавателем. Теперь он прекрасно разбирается в вопросах маркетинга и брендинга, и научит вас своему опыту.
Нетворкинг для интровертов
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Эта книга разрушает стереотипы, касающиеся интровертов — они совсем не обязательно застенчивы или антисоциальны. Напротив, они более склонны к анализу, обдумывая каждое свое слово. Они четко фокусируются на нескольких вещах, не пытаясь охватить все и сразу. И им нужно проводить определенное время наедине с собой для восстановления сил. Обычно интроверты считают, что нетворкинг — это не для них. Под руководством Деворы Зак интроверты не просто научатся устанавливать деловые и личные контакты, но и начнут испытывать живой интерес к этому процессу.
Лидер есть в каждом
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: «Лидер есть в каждом» — это книга о природе лидерства и новых возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса продемонстрирует читателям, почему именно сейчас стать лидером и возглавить собственное племя стало проще, чем когда-либо ранее. Племена людей существуют везде и многие из них по-прежнему ждут своих лидеров. Почему бы вам не стать одним из них?
Феномен полиглотов
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Как замечательно — знать иностранный язык или даже два, а уж три — просто прекрасно! В нашем мультикульном мире такие знания, уж точно, только помогут. Автор книги отправляется на поиски людей, знающих десятки языков, равно как и на поиски объяснений этих уникальных способностей. Что представляет собой язык? Какое место он занимает в человеческом мозге? Каковы культурные последствия полиглотства? Как определить верхний предел нашей способности к изучению и использованию языков?
Джулиан Ассанж: Неавторизованная автобиография
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Это автобиография Джулиана Ассанжа, основателя скандально известного сайта WikiLeaks, где публикуются секретные или закрытые для общего доступа сведения, разоблачающие коррупцию и злоупотребления в странах Средней Азии, Китае, США, России и многих других. Книга рассказывает не только о работе WikiLeaks, но и о моральном и политическом развитии его основателя, о его детстве и юности в Австралии, о путешествиях по Европе, Азии и Африке и о многом другом, что происходило с автором вплоть до сегодняшнего дня.
Школа продаж
Название: Школа продаж
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: «Школа продаж» — настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.
Секреты великих ораторов
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Ораторское мастерство необходимо как для продвижения по карьерной лестнице, так и для личностного развития. Всем, кто хочет достичь успеха, просто необходимо уметь ясно излагать свои мысли. Иначе как вы сможете убедить работодателя, что вы самый достойный кандидат на высокооплачиваемую должность? Как убедите банк дать вам кредит на развитие бизнеса? Как уговорите партнеров действовать скоординировано? Наконец, как договоритесь с конкурентами? Научиться говорить красноречиво, по делу и убедительно непросто, но можно. Множество людей опробовали методики Джеймса Хьюмса и убедились, что навыки красноречия — такой же актив, как хорошее образование, деловая хватка или интуиция. Теперь и вы можете усовершенствовать свои ораторские навыки и их с помощью достичь таких высок, о каких прежде и не мечтали!
Дело вашей жизни
Название: Дело вашей жизни
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо — сделай это сам. Именно с такой мысли началась первая небольшая компания Пола Хокена, автора этой книги, ныне признанного эксперта в области развития бизнеса. После магазина экологически чистых продуктов Хокен успел создать несколько не менее успешных компаний, и в основе каждого из них была его личная заинтересованность в качестве продукта или услуги. Своим опытом по выращиванию бизнеса с нуля Хокен делится искренне, «по-человечески», избегая заумных терминов. И если вы скептически относитесь к идее о том, что маленькое дело, начатое с любовью, со временем начнет еще и приносить хороший доход — вам тем более стоит прочитать эту книгу. Здесь очень много примеров успешных компаний, которые именно так и начинали.
Lift
Название: Lift
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Чувствуете, как «села батарейка»? Ощущаете на себе все прелести «профессионального выгорания»? Достигли «энергетического дна»? Большинство людей в такие моменты предпочитают купить эффективные таблетки, найти волшебника-гуру, освоить модную духовную практику или даже бросить все и заняться поисками себя. Однако чаще всего вместо результата они получают еще более глубокое разочарование. Так откуда и как черпать энергию для комфортной и яркой жизни? Как всегда быть в отличной форме и великолепно себя чувствовать? Как максимально реализовать свой потенциал? Книга Игоря Калинаускаса дает ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие современного человека. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с собой и окружающим миром, а также ключи, инструменты и практические советы, которые помогут вам начать жить на полную мощность!
Мастера продаж
Название: Мастера продаж
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Эта книга о том, как управляют продажами наиболее успешные организации по всему миру. Вы узнаете о восьми стратегиях, сформулированных автором на основе изучения опыта компаний из списка Fortune 500, которые регулярно опережают среднеотраслевые показатели и превосходят все прогнозы, демонстрируя небывалый рост. Эти стратегии универсальны и применяются всеми специалистами высшего класса. Мастера продаж рассказывают, как реально добиться роста продаж, получить превосходные результаты и обогнать конкурентов. Они наращивают темпы роста продаж до невероятно высокого уровня, не полагаясь на громкие рекламные кампании, изменения в экономической ситуации в том или ином регионе или самостоятельную деятельность продавцов. Мастера продаж применяют на практике восемь передовых стратегий, использование которых позволяет достичь впечатляющих результатов.
Цифровое пиратство
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Пиратство – «зло», бесплатно использовать плоды творчества других людей — плохо, авторские права надо защищать и отстаивать. Таков «правильный» подход, о котором нам твердят последнее «цифровое» десятилетие. Но кому это выгодно? Эта книга рассказывает об истории современного цифрового пиратства, его созидательном и деструктивном влиянии на общество, бизнес и культуру. Современная реальность такова, что авторское право нарушают все. При этом автор книги, Даррен Тодд, утверждает, что «пиратство — это вопрос юриспруденции, а не этики и морали, тогда как бестолковые и тяжеловесные законы об интеллектуальной собственности, всегда защищающие правообладателей, создают общество нарушителей копирайта». Мотивы или последствия деятельности пиратов трудно или невозможно рассматривать только с экономической точки зрения, потому что большинству потребителей разнообразие и простота важнее, чем защита авторских прав. При этом, пиратство может обеспечить бизнесу неплохую поддержку. Для этого надо прекратить бороться с ним и найти ему достойное применение.
К выступлению готов! Презентационный конструктор
Жанр: Экономика
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Современному человеку невозможно обойтись без презентаций — будь то работа или учеба. И «К выступлению готов!» — одна из лучших книг о том, как ее правильно подготовить и эффективно провести. Автор рассматривает все составляющие презентации с самого начала — от получения нужного настроя и написания текста до анализа ошибок, которые зачастую совершают люди, не имеющие опыта выступлений. Для каждого этапа подготовки презентации читатель получит конкретные и легко выполнимые советы, которые можно сразу применить.