Скачать книгу «Управление маркетингом: Учебное пособие»
Рейтинг:
Автор: Ивашкова Н.И.
Поделится :
Год: 2014
Страниц: 176
Формат: PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 2017
Управление маркетингом: Учебное пособиеВ учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс. По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей. |
Оставьте ваш отзыв о книге Управление маркетингом: Учебное пособие